serv2

Квалифицированное сервисное обслуживание, гарантия и ремонт оборудования.

Сервисный центр NISSA Digispace более 10 лет успешно осуществляет пуско-наладочные работы, инструктаж специалистов заказчиков по работе с оборудованием, гарантийное и пост-гарантийное обслуживание.

Наша команда — высококвалифицированные сервисные инженеры, регулярно проходящие курсы обучения и повышения профессиональных навыков как в России, так и за рубежом – в центрах обучения компаний-производителей: Stratasys, GE Additive, FARO, Materialise и другие.

Перечень обслуживаемого оборудования можно посмотреть в нашем каталоге.

Деятельность сервис-центра NISSA Digispace осуществляется на всей территории России.

Возникли проблемы с оборудованием? Или нужна запасная часть? Наша группа технической поддержки всегда на месте и ответит на ваш запрос. Наш сервисный центр поддержки клиентов предоставляет широкий спектр услуг, таких как техническая поддержка, консалтинг по применению, сервисные услуги на площадке заказчика и обработка заказов на поставку, а также решение общих вопросов, таких как финансы, логистика, качество и т.д.

Оставьте заявку в наш сервисный центр по адресу service@digispace.ru или воспользуйтесь ссылкой ниже.

cons2
Многоуровневый тренинг технических специалистов и операторов оборудования заказчика – от подготовки 3D-модели к печати, до финишной пост-обработки.
exp2

Экспертиза технического состояния оборудования, подготовка рекомендаций по ремонту, модернизации, сервисному обслуживанию, обновлению программного обеспечения комплексов для обеспечения максимальной производительности и минимального времени простоя.

dogov

Бесперебойность работы, высокое качество продукции и увеличенный срок службы вашего оборудования.

СЕРВИСНЫЕ ДОГОВОРЫ

Сервис-центр NISSA Digispace предлагает заключение сервисных договоров для обеспечения бесперебойной работы вашего оборудования, контроля технического состояния, своевременного проведения профилактического обслуживания, оперативного устранения неисправностей.

ПРОДЛЕНИЕ ГАРАНТИИ

Продление гарантии на оборудование осуществляется путем заключения соответствующего договора на этапе покупки оборудования, до окончании первичной гарантии на оборудования или после оценки текущего состояния и проведения соответствующего ремонта оборудования.